О компании
Реквизиты
Руководство
Тарифы
Услуги

  • - Условия
  • - Стоимость

  • Отчетность
    Контакты
    Прием граждан
    Полезные телефоны
    Приём заявок
    Объявления

     

     

     

    Порядок и условия оказания услуг по содержанию и ремонту общего имущества МКД

    Проект договора управления между собственником и ООО «Ай Би Траст»

     Сведения о выполнении обязательств по Договору управления в отношении МКД

    В 2015 году выполнено:


    № п/п

    Наименование работ

    Выполнено на сумму, руб.

    1

    Частичный ремонт кровли

    33 500,00

    2

    Обследование несущих конструкций

    15 000,00

    3

    Работы по установке опор (аварийные)

    12 500,00

    4

    Ремонт фасада (на основании Предписания ГЖИ СПб № 08/650-р от 03.09.2015) – частичная оплата

    200 000,00

    Итого:

    261 000,00

    В 2014 году выполнено:


    № п/п

    Наименование работ

    Выполнено на сумму, руб.

    1

    Установка входной металлической двери на мансарду в подъезде МКД

    19 700,00

    2

    Косметический ремонт лестничной клетки

    373 742,00

    3

    Частичный ремонт фасада

    158 900,00

    4

    Мелкий частичный ремонт (сварочные работы)

    5 610,76

    5

    Обследование конструкций части перекрытия

    15 000,00

    Итого:

    572 952,76

    В 2013 году выполнено:


    № п/п

    Наименование работ

    Выполнено на сумму, руб.

    1

    Установка входной металлической двери с кодовым замком в подъезде МКД

    22 151,00

    2

    Закуплено материалов для производства работ по частичному ремонту фасада здания

    7 260,30

    3

    Строительно-техническая экспертиза мансарды МКД для включения в проект плана АВР

    18 000,00

    Итого:

    47 411,30

    Меры по снижению расходов на работы (услуги), выполняемые (оказываемые) Управляющей компанией:
    1. Установлены счетчики тепловой энергии в МКД – 2 шт.
    2. Установлены общедомовые приборы учета потребления электрической энергии.
    Регулярно, своевременно и в полном объеме выполняется следующее:
    1. Офис компании и служба эксплуатации размещаются в пределах шаговой доступности от обслуживаемого дома.
    2. Снижение стоимости услуг и повышение длительности сроков службы за счет применения современных материалов и технологий, а также за счет приобретения материалов по оптовым ценам.
    3. Заключение более выгодных договоров на услуги и работы, анализ более выгодных
    предложений подрядчиков.
    4. Проведение планово-предупредительных ремонтов систем ГВС, ХВС (позволяет
    прогнозировать и планировать затраты).
    5. Анализ обращений в аварийно-диспетчерскую службу, выявление причинно-следственных связей и своевременное устранение аварийных ситуаций в МКД (позволяет
    избежать незапланированных фактических затрат по срочному ремонту инженерного
    оборудования многоквартирного дома, возмещению ущерба и т.д.).
    6. Проведение информационно-разъяснительных работ с собственниками МКД по сохранности имущества и экономии энергоресурсов.

    Периодичность оказания услуг

    Сведения о количестве случаев снижения платы за нарушения качества содержания и ремонта общего имущества в МКД – нарушений не было.

    Сведения о количестве случаев снижения платы за нарушения качества коммунальных услуг и (или) за превышение установленной продолжительности перерывов в их оказании – нарушений не было.

    Сведения о фактах выявления ненадлежащего качества услуг и работ и (или) превышения установленной продолжительности перерывов в оказании услуг или выполнении работ не в соответствии с устанавливаемыми Правительством Российской Федерации правилами содержания общего имущества в МКД и правилами предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в МКД – не было.

    Сведения о соответствии качества оказанных услуг государственным и иным стандартам
    ООО "Ай Би Траст" оказывает услуги согласно правилам и нормам технической эксплуатации жилищного фонда утвержденными  Постановлением  от 27 сентября 2003 г. № 170 "Об утверждении  правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда". 

    Сведения о привлечении Управляющей компании к административной ответственности за нарушения в сфере управления многоквартирными домами – нарушений не было.

    Дополнительные услуги
    Подробную информацию по дополнительным услугам можно узнать, обратившись в офис Управляющей компании.

    Использование общего имущества в МКД не осуществляется.

    Сведения о капитальном ремонте
    Адресная программа по капитальному ремонту кровли МКД в 2012 году на общую сумму 1 813 308,30 рублей - подрядчик ООО «М.Строй» - выполнено.
    Договор № 14/12-ЖК-К от 15.06.2012 года на выполнение работ по проведению капитального ремонта многоквартирного дома, финансируемого с использованием субсидий, предоставленных за счет средств бюджета Санкт-Петербурга и средств государственной корпорации – Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства.
    Ремонтные работы осуществлены в сроки – 15.06.2012-28.09.2012 (согласно Акту приемки в эксплуатацию рабочей комиссией законченных работ по капитальному ремонту).
    Гарантийный срок – 60 месяцев со дня подписания Акта о приемке в эксплуатацию.

     

  • - Сведения о выполняемых работах (оказываемых услугах) по содержанию и ремонту общего имущества в МКД
  • - Стоимость работ (услуг) Управляющей компании
  •  

    Аварийно-диспетчерская служба:

    380-38-40 (круглосуточно)

     

     
     
    Яндекс.Метрика